7 подписчиков
🤠Хочу сегодня затронуть тему брендинга и позиционирования.
Смотрите, мы имеем сейчас такую ситуацию, когда у бьюти бизнеса отобрали главную площадку для коммуникации с гостями - Инстаграмм. Все ринулись в альтернативные площадки (что по сути правильно), но сейчас находятся в состоянии, когда от них 0 отдачи.
Вы спросите, почему?🤔
Как всегда ответ лежит на поверхности - вы просто не интересны людям (уж извините меня за прямоту)😰. Они знают, что к вам можно прийти сделать крутой маникюр, но нет ничего за чем бы они хотели следить, изучать, переживать.
Это все, как раз формируется за счет правильного разработанного бренда и бренд платформы. Запомните - человек следит и доверяет только человеку! Почему даже самые ТОПовый бренд нейл индустрии начинают рекламу через своих собственников и официальных лиц? Да потому что только так они могут держать аудиторию во внимании!
✊Брендинг - это основа любой успешной компании. Логотип, миссия, ценности, позиционирование, тон войс, визуализация - это то, с чего надо начинать! Хотя многие, к сожалению, это делают уже после многих лет не сильно успешной работы, хотя если бы начали раньше, то сейчас бы пожинали плоды своих трудов!
Около минуты
29 марта 2022