4 подписчика
Про алгоритмы инстаграм серьезно. Как повысить охват на разных типах контента: пост, истории, REELS и IGTV?
Поговорим сегодня про REELS:
1.Для того, чтобы ваш REELS продвигался, инстаграму в первые минуты нужно понять, что Ваш контент интересен. Самый лучший отклик на наши видеоролики мы можем получить от теплой аудитории - наши подписчики. Поэтому публикуйте REEELS в ленту профиля на 24 часа и делайте репост в истории
2.Как люди, которые не знакомы с Вами поймут, что Вы за бренд или что Вы хотите донести? (в том случае, если видео несет смысловую нагрузку)
В первые 3 секунды дайте четкую информацию пользователю - что и зачем
Например: "Что повышает охваты в REELS? Советы от СММ-специалиста" - сразу понятно кто и о чём
3.Если Вы пишите пост в REELS - делайте заголовок, который будет вовлекать и мотивировать на прочтение
Если мы листаем ленту REELS, то мы не можем понять есть ли тут пост или нет, а тратить своё драгоценное время на то, чтобы проверить есть пост или нет, практически никто не будет.
Так же видела вариант, что на самом видео можно призывать прочитать пост - тоже как вариант
4.Сокращайте время с важной информацией
Например, Вы рассказывайте о том, что поднимает охваты в постах, основную информацию Вы можете уместить в промежуток в 1,5 секунды, чтобы человек не успел прочитать и поставил на паузу.
Очень важно! Не злоупотребляйте этим способом. Даже если Вы так будете делать:
1.Не ставьте слишком маленьких промежуток
2.Давайте реально важную информацию!
1 минута
29 марта 2022