13 подписчиков
КАК ВЕСТИ СООБЩЕСТВА ВКОНТАКТЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ КОНТЕНТОМ?
Как я уже говорила, у публичных страниц есть функция «Пред ложить новость». К 2015 году она превратилась в идеальный инструмент для генерации пользовательского контента. Пользовательский контент — это контент, который пишут сами участники группы. В данном случае я не имею в виду комментарии, речь идет о постах на стене.
В некоторых нишах развлекательные сообщества построили на нем всю свою стратегию ведения. Например, всевозмож ные варианты «Подслушано», сообщества «Привет сей час», «Мода петербургского метро». В последнем пользователи делятся фотографиями фриков, которых они увидели в под земке.
По сути, пользовательский контент дублирует многие виды контента, которые я перечислила ранее. Просто публикуется он не от вашего лица, а от лица участника сообщества. Вы в данном случае являетесь скорее редактором, который отбирает самое интересное. Контенту можно давать соответствующие рубрики, можно работать без них. Можно для некоторых рубрик даже разработать дизайн.
В каком объеме публиковать этот вид контента каждый решает сам. Единственно, если вы продвигаете свой личный бренд, то такого контента должно быть меньше, чем если бы вы просто зарабатывали на рекламе. Ибо внимание должно быть акцентировано на вас.
В целом пользовательский контент может быть очень хорошим выходом, для тех кто не умеет писать свои статьи. Он уникален (!) и легко позволяет собрать целевую аудиторию.
Но давайте еще раз, для закрепле
qcom
1 минута
28 марта 2022