400 подписчиков
«Потеющие» фары раздражают многих автомобилистов. Расскажем сегодня, почему так происходит, и как избавиться от конденсата.
Дело в том, что оптика автомобиля не герметична, вверху и внизу корпуса есть специальные воздушные клапаны клапаны, которые выравнивают давление внутри фар. И когда вы выключаете свет, а температура внутри падает, это самое давление снижается, и в фары через клапаны начинает втягиваться воздух из атмосферы. Когда он холодный и влажный, на оптике изнутри появляется конденсат.
Производители не считают это дефектом, но постоянно появляющаяся влага внутри фар может привести к пожелтению и коррозии отражателей, порче электрической части оптики и ухудшению освещенности из-за преломления света в каплях.
Если с фарами всё в порядке, и вы готовы отправится в дорогу с конденсатом внутри, влага должна испаряться через 30-40 минут после включения ближнего света. Когда этого не происходит или внутри вместо нескольких капель плещется целая лужа, это может говорить о засоре или де
Около минуты
28 марта 2022