5956 подписчиков
Acne Studios сделали новый логотип, и он идеально описывает наше состояние сейчас
Шведская марка одежды Acne Studios представила новый логотип. Он выглядит как классический смайлик из двух точек и линии, который люди начали использовать в мессенджерах еще до того, как слово мессенджер появилось в русском языке. И, как рассказал Highsnobiety креативный директор Acne Йонни Йоханссон, у символа есть целая история в рамках бренда.
«Мы проводили примерку для показа и у нас не было сумки – у вас всегда должна быть сумка, когда вы готовите шоу. Поэтому я взял лист бумаги и нарисовал этого шведского парня. Вместо смайлика я нарисовал квадратное лицо из прямой линии и две точки для глаз», – сказал он.
Йоханссон называет этот смайлик «шведским парнем», потому что типичный гражданин Швеции – «не слишком счастливый, не слишком грустный, а где-то посередине». По его словам, в шведском языке такое состояние хорошо описывает слово lagom – что-то вроде «умеренного» в переводе.
Шведский парень часто стал появляться в соцсетях бренда, на вещах из некоторых коллекций. В итоге он уже несколько лет – негласный талисман Acne, и Йонни Йоханссон решил его узаконить.
Специально для этого логотипа студия выпустила отдельную линейку минималистичной одежды и сумок – и она точно не последняя. Теперь вы можете собрать классный базовый гардероб, который еще и будет прекрасно описывать ваши эмоции от всего происходящего.
1 минута
28 марта 2022