В чате маркетплейс все чаще появляются жалобы от продавцов на сбои в работе приложения wildberries.
Техническая поддержка на вопросы почему не работает вайлдберриз отвечает,что на сервере сбои и в скором времени исправят проблемы.
Для вас мы решили собрать список часто задаваемых вопросов от поставщиков ВБ в форуме маркетплейс:
- Не могу отследить поставку или не показывает статус товара.
- В wildberries не получается изменить цену, как через телефон так и через компьютер
- Не могу зайти в личный кабинет ВБ партнер: ошибка 404, лаги с сообщением No content, нет номера телефона для авторизации. Не приходит сообщение на телефон для подтверждения пароля
- В моем товаре указан продавец ООО Вайлдберриз вместо моего магазина (ИП)/
- Не получается сделать поставку на ВБ, пишет: не удалось получить статус поставки.
- при редактировании данных в приложении wb партнеры выдаёт сообщение "внутренняя ошибка сервиса, чтобы получить доступ к редактированию вы должны получить администраторский доступ.
В связи с этими проблемами многие продавцы жалуются на снижение рейтинга карточки товара из-за сбоев, также обеспокоены будут ли на них наложены штрафные санкции за невозможность поставки связанной с неработающим приложением вб партнеры.
Темы и обсуждения есть в нашем чате поставщиков
1 минута
28 марта 2022