Найти тему

В чате маркетплейс все чаще появляются жалобы от продавцов на сбои в работе приложения wildberries.


Техническая поддержка на вопросы почему не работает вайлдберриз отвечает,что на сервере сбои и в скором времени исправят проблемы.

Для вас мы решили собрать список часто задаваемых вопросов от поставщиков ВБ в форуме маркетплейс:

- Не могу отследить поставку или не показывает статус товара.

- В wildberries не получается изменить цену, как через телефон так и через компьютер

- Не могу зайти в личный кабинет ВБ партнер: ошибка 404, лаги с сообщением No content, нет номера телефона для авторизации. Не приходит сообщение на телефон для подтверждения пароля

- В моем товаре указан продавец ООО Вайлдберриз вместо моего магазина (ИП)/

- Не получается сделать поставку на ВБ, пишет: не удалось получить статус поставки.

- при редактировании данных в приложении wb партнеры выдаёт сообщение "внутренняя ошибка сервиса, чтобы получить доступ к редактированию вы должны получить администраторский доступ.

В связи с этими проблемами многие продавцы жалуются на снижение рейтинга карточки товара из-за сбоев, также обеспокоены будут ли на них наложены штрафные санкции за невозможность поставки связанной с неработающим приложением вб партнеры.

Темы и обсуждения есть в нашем чате поставщиков

1 минута