Найти тему

Насильная продажа


Как можно испортить впечатление о себе?

Звонит мне вчера представитель онлайн - школы, с которой я взаимодействовала некоторое время назад. Впечатления от обучения остались хорошие, но актуальность его в связи с последними событиями несколько упала.

Человек позвонил, чтобы актуализировать потребность. Продукт предлагал неплохой, интересный, нетипичный, но на текущий момент мне он не был нужен. О чем я несколько раз вежливо намекнула. Человек продолжал идти по скрипту, задавая дополнительные вопросы, "заходящие в мое сознание", чтобы зародить интерес. Я уважаю работу менеджеров по продажам (знаю, насколько она тяжела), но здесь объяснила уже конкретно - что на текущий момент у меня нет потребности, нет ресурса на обучение и встроить его некуда чисто физически.

И вот тут продавец, продолжая искать варианты и не сдаваться, вызывает обратную реакцию. Я не выдержала и открытым текстом сказала, что он не прав, преследуя только свои цели и совершенно не слыша меня. Поблагодарила и положила трубку.

Как думаете, что сделал продавец дальше?

В результате его действий - остался неприятный осадок от общения, спроецированный и на школу в конечном итоге.

К чему историю рассказала - когда что-то продаем (например, свои услуги работодателю или заказчику, если вы - фрилансер), я считаю нужно уметь вовремя остановиться и не давить. У меня все работает именно так.

Фото: nypost.com
Насильная продажа Как можно испортить впечатление о себе? Звонит мне вчера представитель онлайн - школы, с которой я взаимодействовала некоторое время назад.
1 минута
228 читали