10,2 тыс подписчиков
11 минут в день — в среднем, именно столько сейчас проводят россияне в запрещённой и признанной экстремистской сети Instagram.
Это в 3 раза меньше, чем до блокировки (по данным Mediascope).
Суточный охват упал до 20% населения.
По данным LiveDune с 31 января по 21 марта охваты в сторис временно выросли с начала спецоперации. С 14 марта они снизились вдвое. В постах в среднем на 45%.
Самыми активными все это время были нано блогеры от 4500 до 5999 подписчиков. На 43% упали охваты в блогах до 499.
У брендов средних размеров охваты упали в среднем на 15-17%, а вот с аудиторией 70000 — 79999 потеряли 92,5%. Но и сами бренды перестали публиковать контент, так что было просто нечего смотреть.
Около минуты
28 марта 2022
1273 читали