Найти в Дзене
19,7 тыс подписчиков

Почему у огромных танкеров надстройка на корме, а не на носу? Это как водить машину с заднего сиденья.


Нет, это больше похоже на управление лодкой с кормы. Обзор по длине судна дает рулевому хорошую ориентацию. С кормовой надстройки капитан и вахтенная команда могут не только осматривать море вокруг судна, но и всю палубу. Это удобно не только для чрезвычайных ситуаций, которые подчас случаются в море, но и для швартовки и погрузки.

Кормовая надстройка обеспечивает нахождение штурманской бригады ближе к инженерной службе, что более эффективно для швартовки, связи, безопасности на палубе и решения логистических задач. Центральная надстройка перемещена из коммерчески ценного пространства в средней части корпуса в менее ценное место над двигателями и рулевым механизмом в корме. Эффективнее объединять трюмы или резервуары вместе, и безопаснее не иметь надпалубной конструкции над резервуарами с их потенциально опасными испарениями.
Почему у огромных танкеров надстройка на корме, а не на носу? Это как водить машину с заднего сиденья. Нет, это больше похоже на управление лодкой с кормы.
Около минуты
2337 читали