21 подписчик
Лодка была возвращена из Волгограда, где ходила по Волжским волнам после того, как ее купили у продавца в Саратове. По сути - вернулась домой, в привычный ареал обитания.
Лодка была “первой” во всем:
- первый опыт буксирования ее по трассе из другого города
- первое слипование (спуск на воду)
- первая встреча с сотрудниками ГИМС
- первый опыт обслуживания лодочных моторов (ничего сложного, если говорить про регулярное техническое обслуживание - можно делать в домашних условиях)
-первая ночевка в каюте
В-общем, как вы наверное поняли, оставила только самые приятные воспоминания. Окончательно насладиться красотой и волжских просторов удалось только в 2021, когда стало появляться время хотя бы на выходных. Тогда же было принято решение двигаться дальше, а именно сменить класс водомторной техники.
Продался crosswind быстро, даже очень. Как следствие высокого спроса и низкого предложения на лодки на рынке - ушла по знакомству.
И тут начались муки выбора. Сначала, хотелось открытый (bow rider) вариант, в котором больше сидячих мест на носу за счет полного отсутствия кабины. Вроде неплохо, для нашего солнечного региона и целей ее использования, но от ветра не скрыться, в сухости хранить что либо становится сложнее и самое главное - отечественный производитель делает невзрачные (почему то) боу райдеры, в то время, как американцы привлекательны внешне но старее по возрасту и дороже. Варианты, которые рассматривал: Bayliner 175/185, Larson 175 - сплошные американцы.
1 минута
27 марта 2022