Найти тему

Несколько лет я владел лодкой. Ну как владел, постигал азы водомоторника: приобретение ее пришлось на довольно напряжённый период жизни, совмещённый со строительством дома. А ещё отсутствие опыта и как следствие контактов тех, кто может починить/обслужить/и тд. Все это привело к довольно нечастым выходам на воду. Но зато лодка была подобрана добротно и доставляла минимум неудобств. Из требований к первой было:


размер от 17 футов (пробовал 16 футовую, показалась слишком мелкой посудиной) относительно легкая, чтобы иметь достаточную динамику и не переплачивать налог за мотор (см следующий пункт)мотор до 100 лс с небольшим пробегом (по меркам двигателей водомоторных)небольшая каюта, на случай ночевки на природе и/или хранения вещей в сухом “помещении”обязательно с пресной (не морской соленой) воды, соль кородирует на деталях двигателя и остальном метале. Выбор пал на Crosswind 170 с четырех тактным инжекторный двигателем Honda 90 лошадиных сил - легендарная надежность хонды, доступность запчастей (мотор сделан на базе аналогичного автомобильного), крепкий пластик (по рекомендации знакомых, владевших судном этой верфи ранее), Саратовский производитель.
Несколько лет я владел лодкой. Ну как владел, постигал азы водомоторника: приобретение ее пришлось на довольно напряжённый период жизни, совмещённый со строительством дома.
Около минуты