236 подписчиков
Уаз Патриот и зима.
Весной уже можно подводить . Этой зимой я доволен больше ,чем предыдущей.
Автомобиль показывал реальную стабильную эксплуатацию,без намёка на возраст 150000+.
И опять но...У моего уазика забарахлила печка.
Все 10 лет пахала исправно,и вот!Физически нигде не течёт,всё вроде цело,но не греет зараза,гонит холодный воздух(о ремонте готовится материал).
Одно радует , старческие болезни Уаза 150 000+
не касаются ходовой и появляются в мелочах.
Как бы не ворчали злопыхатели уаз едет и стабильно,
согласно тому что заложено в конструкцию,
и даже более...
В проходимости я убедился в феврале,когда вытянул
Рено Дастер из канавы волоком(о том я писал ранее).
Единственно ,была опасность не оторварать бампер ,
та как в процессе я вытягиваемую машину не чувствовал!
Ещё раз повторю,что УАЗ Патриот не пониженной
( даже на стоке 1,99)превращается в трактор.
С электрикой про лем не было. Кама219
шиповка порадовала.Вообщем если эксплуатация
в не северное Санкт-Петербург а,то никаких
дополнительных мер принимать не нужно ,хватит
стандартного или как говорят "стокового"
автомобиля,впрочем,даже в условиях климата
средней полосы России я бы не стал отказываться от
кондиционера,на мой взгляд это вопрос безопасности движения.
Скоро будёт тепло и надо будет готовиться к
летней эксплуатации.
Всем удачи!
1 минута
27 марта 2022