Найти тему
236 подписчиков

Уаз Патриот и зима.


Весной уже можно подводить . Этой зимой я доволен больше ,чем предыдущей.

Автомобиль показывал реальную стабильную эксплуатацию,без намёка на возраст 150000+.

И опять но...У моего уазика забарахлила печка.

Все 10 лет пахала исправно,и вот!Физически нигде не течёт,всё вроде цело,но не греет зараза,гонит холодный воздух(о ремонте готовится материал).

Одно радует , старческие болезни Уаза 150 000+

не касаются ходовой и появляются в мелочах.

Как бы не ворчали злопыхатели уаз едет и стабильно,

согласно тому что заложено в конструкцию,

и даже более...

В проходимости я убедился в феврале,когда вытянул

Рено Дастер из канавы волоком(о том я писал ранее).

Единственно ,была опасность не оторварать бампер ,

та как в процессе я вытягиваемую машину не чувствовал!

Ещё раз повторю,что УАЗ Патриот не пониженной

( даже на стоке 1,99)превращается в трактор.

С электрикой про лем не было. Кама219

шиповка порадовала.Вообщем если эксплуатация

в не северное Санкт-Петербург а,то никаких

дополнительных мер принимать не нужно ,хватит

стандартного или как говорят "стокового"

автомобиля,впрочем,даже в условиях климата

средней полосы России я бы не стал отказываться от

кондиционера,на мой взгляд это вопрос безопасности движения.

Скоро будёт тепло и надо будет готовиться к

 летней эксплуатации.

Всем удачи!
Уаз Патриот и зима. Весной уже можно подводить . Этой зимой я доволен больше ,чем предыдущей. Автомобиль показывал реальную стабильную эксплуатацию,без намёка на возраст 150000+. И опять но...
1 минута