Найти тему

Добрый день, друзья!


 На своем сайте я упорядочил информацию о клиентах. Хочу и здесь поделиться своими проектами. ⠀

Один из последних - тренинг для сотрудников представительства Mitsubishi Electric в Москве: "Как наладить работу сервиса: дорожная карта". ⠀ ⠀

 Компания долгое время работала через дилеров, но приняла решение об открытии собственных сервисных центров. Возникла необходимость дополнительного обучения руководителей по разработке системы KPI, процессов, бюджету и структуре сервисного центра. Также проведены консультации по продажам сервисных продуктов. ⠀ ⠀

Сотрудничество с компанией продолжается. Планируется участие представителей Mitsubishi Electric в конференции «Практика технического сервиса. Современные тренды» которая пройдет 21 февраля 2020 г в Москве. #

Около минуты