Довольно часто предприниматели сталкиваются с такой проблемой: что бы они ни настраивали, что бы ни предпринимали, какие бы реактивные посты ни подготавливали - ничего не работает.
Почему так происходит?
Причиной может быть неправильно составленный портрет целевой аудитории. Посты появляются в рекомендация у тех, кто не заинтересован в продукте.
Следующей причиной может быть неподходящий формат контента. Например, вы делаете основной упор на тексте и фото, а ваша аудитория более заинтересована в видео.
Неподходящая подача контента. Статья может полностью раскрывать тему, но неправильная подача вызовет отвращение у читателей. Например, много воды или слишком сухой текст.
Как решить проблему?
Чтобы посты Вконтакте или Инстраграм работали, следует сделать:
* выполнить анализ целевой аудитории;
* определить подходящий формат контента;
* разработать подробный контент план;
* анализ статистических данных и корректировка стратегии продвижения.
Важно!! Для подготовки текстового контента не стоит пренебрегать услугами копирайтера. Только в этом случае вы можете рассчитывать, что материал будет подготовлен на высоком уровне, с учетом современных тенденций в SMM и SEO.
Около минуты
27 марта 2022