Найти в Дзене

Довольно часто предприниматели сталкиваются с такой проблемой: что бы они ни настраивали, что бы ни предпринимали, какие бы реактивные посты ни подготавливали - ничего не работает.


 Почему так происходит?

Причиной может быть неправильно составленный портрет целевой аудитории. Посты появляются в рекомендация у тех, кто не заинтересован в продукте.

Следующей причиной может быть неподходящий формат контента. Например, вы делаете основной упор на тексте и фото, а ваша аудитория более заинтересована в видео.

Неподходящая подача контента. Статья может полностью раскрывать тему, но неправильная подача вызовет отвращение у читателей. Например, много воды или слишком сухой текст.

 Как решить проблему?

Чтобы посты Вконтакте или Инстраграм работали, следует сделать:

 * выполнить анализ целевой аудитории;

 * определить подходящий формат контента;

 * разработать подробный контент план;

 * анализ статистических данных и корректировка стратегии продвижения.

Важно!! Для подготовки текстового контента не стоит пренебрегать услугами копирайтера. Только в этом случае вы можете рассчитывать, что материал будет подготовлен на высоком уровне, с учетом современных тенденций в SMM и SEO.
Довольно часто предприниматели сталкиваются с такой проблемой: что бы они ни настраивали, что бы ни предпринимали, какие бы реактивные посты ни подготавливали - ничего не работает.
Около минуты