Найти тему
11,5 тыс подписчиков

ИСТОРИЯ МАКСИМА


Часть 6

Итак, что же было не так с моим сыном в первые два года его развития:

1. Отсутствие постоянного гуляния и лепета, а далее и первых слов

2. Он не понимал обращённую к нему речь. Временами мне казалось, что я разговариваю со стеной. Вот честно, разницы вообще не было.

Можно было сколько угодно звать его по имени, но реакця была нулевая.

3. Он совершенно не любил читать со мной книжки, у него вообще не было интереса к книгам.

Знаете, что было крайне не приятно? Это то, что мне все вокруг говорили, что нужно чаще читать ему книжки, что так развивается мозг и речевой аппарат. И не говорит он лишь по тому, что я ему не читаю!

А вот как читать если он не слушает!

Это я сейчас понимаю, что он просто не понимал речь, для него она была , как шум волн, или шум листвы...

4. Он был избирателен в пище!

Ел определённый набор продуктов. Новая пища была для него, как пытка!

Причем, суп он ел исключительно в протертом виде. И если там попадался кусочек неперемолотой пищи, то была жуткая истерика.

5. Вообще истерики были часто.

В основном истерил, когда капелька воды попадала на одежду, то ему срочно нужно было переодеться. Ладно если это дома, а вот если это на улице или в магазине, то здравствуй истерика, и здравствуй осуждающие взгляды прохожих!

6. Он убегал от меня на улице. Не оглядываясь назад. Никакого страха, что я уйду и он останется один. Он просто бежал вперёд и неважно, что было там впереди...

Продолжение следует...
1 минута
1176 читали