Найти в Дзене

«Каждый текст должен быть продающим»


Из 10 клиентов, 8 мне так говорили.

⁃ А что в вашем понимании продающий текст? — спрашиваю я.

⁃ Ну это когда, текст продает. Боли описаны. И призыв в конце, — отвечают мне чаще всего. И этим ответом заказчики часто сами себя загоняют в ловушку. Появляется понимание, будто копирайтер волшебник. И буквально с первых букв в тексте должно случиться чудо: купит каждый читатель.

Когда же успело понятие «польза текста» так измениться? Отчасти в этом виноваты сами копирайтеры. Когда, в качестве маркетинговой уловки стали использовать абсолютно везде формулировку «Продающий текст», чтобы продать свои же услуги.

Каждый тест не может продавать. Иначе мы видели бы только рекламные посты. И в чём тогда смысл соцсетей? Уж точно мы заходим не для того, чтобы посмотреть рекламу.

Есть рабочая формула разделения контента: 30% продающие тексты, остальные 70% — обычный полезный контент, в котором нет ни намёка на рекламу.

А вот то, что в любом тексте должна быть польза — это факт! Иначе, слова на ветер.
«Каждый текст должен быть продающим» Из 10 клиентов, 8 мне так говорили. ⁃ А что в вашем понимании продающий текст? — спрашиваю я. ⁃ Ну это когда, текст продает. Боли описаны.
Около минуты