12 подписчиков
Как повысить продажи при помощи ароматизации помещения❓
Знали, что человек различает более 10 тысяч всевозможных запахов?
Аромамаркетинг – один из успешных инструментов для привлечения покупателей и новых клиентов, повышающий эффективность магазинов и заинтересованность людей.
Неважно какие основные компоненты будут в составе аромата, главное, чтобы человеку было комфортно находиться в этом месте и возникало желание остаться, а запах «не противоречил» с помещением.
Правильный аромамаркетинг позволяет побудить покупателя сделать покупку на уровне подсознания🧠, без явных продаж и убеждений к незапланированной покупке.
Советы по использованию ароматов для вашего бизнеса⤵️:
▪️ Мебельный магазин – ароматы кожи, древесины.
▪️ Женский магазин, где преобладает желтый цвет – ароматы, соответствующие этому цвету: лимон, апельсин, бархатцы.
▪️ Для магазина бытовой химии и техники для дома – ароматы свежести: мята, лимон, жасмин.
▪️ Салоны красоты и SPA –расслабляющие и успокаивающие запахи хвои, лаванды и морских минералов.
▪️ Магазины подарков и предметов домашнего интерьера – актуальны ароматы имбиря, корицы. Они помогают создать атмосферу домашнего тепла и уюта
А в каких заведениях вам нравятся ароматы?
1 минута
7 апреля 2022