710 подписчиков
Мобильный оператор Tele2 подводит итоги работы направления big data за 2021 год. Эффект от реализации внешних и внутренних проектов по аналитике вырос год к году до 1,7 млрд рублей.
Доход от внешней монетизации увеличился на 45%. Драйверами роста выручки стали продукты для финансовых организаций и предложения для рынка рекламы. Tele2 также запустила коробочные решения на основе геоаналитики, расширила сотрудничество с госзаказчиками и усилила направление антифрода в дирекции по аналитике больших данных.
В 2021 году Tele2 выделила самостоятельное продуктовое направление «Антифрод». В фокусе – продукты для внешнего рынка и внутреннего использования. С учетом мировых тенденций компания сосредоточится на особенно актуальных темах, таких как:
•борьба с социальной инженерией (подменные номера, кол-центры мошенников);
•идентификация фишинговых сайтов;
•защита абонентов от спамеров;
•различные модели фродового скоринга (банки, e-commerce).
Около минуты
7 апреля 2022