Найти тему
30,1 тыс подписчиков

Настроение и покупки — когда мы тратим больше?


Исследователи из Стэнфордского университета обнаружили, что при оплате покупок наличными в кошельке остаётся меньше денег, чем при оплате картой. Но на этом курьезы не заканчиваются. Люди в плохом настроении тратят в четыре раза больше.

Чаще всего они вообще не осознают, что их плохое настроение ускоряет опустошение кошелька.

Печаль заставляет людей испытывать чувство ничтожества и безнадежности. Это побуждает их тратить больше, чтобы чувствовать себя более ценным. С другой стороны, при совершении покупок в хорошем настроении состояние привлекательности покупок и убежденность в правильности выбора сохраняется на протяжении 24 часов после совершения покупки, тем самым доставляя вам большее удовлетворение.

На заметку:

Исследователи из Университета штата Сан-Франциско, обнаружили, что трата денег на билет в театр, ужин в ресторане или интересную поездку доставляет больше удовольствия, чем покупка осязаемой вещи (например, новой одежды). Это связано с тем, что удовлетворение более высоких потребностей, таких как поддержание социальных связей, приносит большее удовлетворение. Воспоминания, связанные с такими событиями, длятся дольше и поэтому запоминаются лучше. Общие впечатления, празднование встреч, построение так называемого «Капитала памяти», делают нас счастливыми на больший промежуток времени. Именно поэтому многие из нас могут годами рассказывать о поездке или событии произошедшем много лет назад.
Настроение и покупки — когда мы тратим больше? Исследователи из Стэнфордского университета обнаружили, что при оплате покупок наличными в кошельке остаётся меньше денег, чем при оплате картой.
1 минута
911 читали