27,6 тыс подписчиков
На BoF вышла интересная статья о том, что бьюти-Youtube умер (хотя мы думаем, что уже года три как).
В статье пишут, что хотя денежный поток в целом в Youtubе еще огромный, бьюти-блогеров он обходит стороной. Да, раньше мы любили по 15 минут слушать про одну палетку. Но теперь человек с банкой в руках в студии кажется зрителям «искусственным». То ли дело незнакомая девушка из TikTok: показала мейк за минуту, и все довольны.
Рекламодатели это знают, поэтому выделяют маленький бюджет на ютуб-блогеров. В итоге на норм заработок помогают выйти видеовставки от самого YouTube и программы монетизации.
И тут добавим: российский бьюти-ютюб, шлем тебе свои лучи поддержки! После отключения монетизации видим, как некоторые борцы еще продолжают битву (например Наталина, которая сказала, что не пойдет в VK), но к чему дело идет понятно.
Около минуты
7 апреля 2022
301 читали