Чем заменить INSTAGRAM?
Все пропало или можно жить дальше? давайте посмотрим на эту соц.сеть с точки зрения маркетинга?
Любая соц.сеть, включая INSTA - это канал коммуникации для определенной цели, способ донесения информации.
Далее идет схема донесения. То, есть - как будет доноситься информация, какие задачи вы решаете и через какие приемы коммуникации.
Получается, что ни цель, ни задачи, ни путь донесения не поменялись. И даже приемы – сторителлинг в форме текста, фото или видео – то же не поменялись.
Поменялся лишь одна составляющая задач ведущих к цели - канал.
Решине очень простое. Не паниковать и просто менять канал коммуникации.
Ушел INSTA – меняем на VK, OK, Yandex.zen или телегу.
Каналов донесения информации вообще должно быть несколько.
Чтобы вам не было так грустно от осознания этой простой мысли, давайте я вам напомню историю маркетинга 😂
Вы не поверите, еще 15 лет назад весь путь «Воронки продаж» проходил через связку двух каналов прямой рекламы и е-мейл маркетинг.
25 лет назад был телевизор (иногда радио и наружная реклама) и коммуникация с клиентом в месте продаж, т.к. «дожимали» покупателя не посты в INSTA, а реальные продавцы.
А 100 лет назад - вся воронка строилась на объявлениях в газетах и коммуникацию продавца в магазине.
А еще раньше, до изобретения радио или газет, вообще были глашатаи и коробейники, которые расхваливали товар, делали продажи лидмагнитов и дожимали клиента при личных визитах😂
1 минута
6 апреля 2022