Найти в Дзене
46 подписчиков

Пример отличной коммуникации бренда


На фото у героини мятые брюки, плохо выглаженная блузка, отсутствует причёска, фотка сделана в какой-то подсобке.

Фотография далека от гламурной, но в ней есть правда жизни и ей веришь. Потому что в реальности люди, которые немножко работают, выглядят именно так.

Так выстраивается доверие на уровне визуального образа бренда. Этот образ не идеален, но именно поэтому хочется ему верить.

Кстати, такой подход — хороший способ достичь лояльности пользователей: на старте не обещать лишнего → в работе превзойти ожидания → дать основания для вау-эффекта → лояльность обеспечена.

К сожалению, лишь немногие бренды способны занизить ожидания к себе в начале сотрудничества. А неоправданные ожидания ведут к разочарованию.

Но это не призыв выглядеть хуже, чем на самом деле. Речь идёт об управлении ожиданиями. И вот их, как раз, имеет смысл держать на уровне чуть ниже, чем позволяют ресурсы.

Алексей Березовой

@glavred_izdatel
Пример отличной коммуникации бренда  На фото у героини мятые брюки, плохо выглаженная блузка, отсутствует причёска, фотка сделана в какой-то подсобке.
Около минуты