46 подписчиков
Пример отличной коммуникации бренда
На фото у героини мятые брюки, плохо выглаженная блузка, отсутствует причёска, фотка сделана в какой-то подсобке.
Фотография далека от гламурной, но в ней есть правда жизни и ей веришь. Потому что в реальности люди, которые немножко работают, выглядят именно так.
Так выстраивается доверие на уровне визуального образа бренда. Этот образ не идеален, но именно поэтому хочется ему верить.
Кстати, такой подход — хороший способ достичь лояльности пользователей: на старте не обещать лишнего → в работе превзойти ожидания → дать основания для вау-эффекта → лояльность обеспечена.
К сожалению, лишь немногие бренды способны занизить ожидания к себе в начале сотрудничества. А неоправданные ожидания ведут к разочарованию.
Но это не призыв выглядеть хуже, чем на самом деле. Речь идёт об управлении ожиданиями. И вот их, как раз, имеет смысл держать на уровне чуть ниже, чем позволяют ресурсы.
Алексей Березовой
@glavred_izdatel
Около минуты
6 апреля 2022