6 подписчиков
Рост гонконгского стартапа электронной коммерции Zirkol
В Zirkol, основанном в июле 2020 года, количество еженедельных заказов выросло на 500% во вторую неделю марта.
Еще 2 марта Zirkol стал вторым самым скачиваемым приложением в городе.
Однако Zirkol сталкивается с тяжелой борьбой за захват рынка у существующих лидеров электронной коммерции в городе. HKTVMall, крупнейшее приложение для покупок в Гонконге, может похвастаться более чем 1 000 000 клиентов, в то время как Zirkol пока насчитывает около 100 тысяч постоянных пользователей.
Таким образом, стартап электронной коммерции Zirkol в перспективе сможет присоединиться к конкруенции на материковой части. На данном этапе зарубежным брендам, которые рассматривают Гонконг как пустующий рынок для своей ниши, стоит присмотреться к этому стартапу. В отличие от материковой части Китая, в Гонконге действуют западные рекламные инстурменты Facebook и Google, с помощью которых также можно привлекать китайскую аудиторию.
Около минуты
6 апреля 2022