10,2 тыс подписчиков
Цены на рекламу у блогеров в Telegram растут на 15-20% в неделю, но до объемов Нельзяграм им все ещё далеко.
Продолжаю тему монетизации. Сегодня пост о рекламе в каналах.
Цена на рекламу в лайфстайл каналах блогеров держатся выше уровня цен новостных и развлекательных каналов.
Формула расчёта стоимости рекламы у блогеров выглядит так: количество просмотров * 0.6 – 0.8 = цена в рублях.
В Telegram пабликах цена от просмотров составляет всего 0.3-0.4.
Пример: в топовом канале просмотры постов равны в среднем 380 000, умножаем на 0,7 (возьмём серединку) = 226 000 рублей
Стоимость рекламы в сторис была примерно той же, но охват был более 500 000 человек.
Но если не смотреть ТОП, средние охваты в Telegram у бывших крупных блогеров сейчас 10 000-20 000 на пост. А это всего +/- 7 000 рублей за рекламную публикацию. В запрещённой сети и охваты, и ценник были в разы выше.
Но и здесь охваты растут, как растёт и стоимость подписчика в Telegram.
Как думаете, что будет с ценой подписчика по мере увеличения объемов закупки рекламы?
Около минуты
6 апреля 2022
1047 читали