Найти тему
10,2 тыс подписчиков

Цены на рекламу у блогеров в Telegram растут на 15-20% в неделю, но до объемов Нельзяграм им все ещё далеко.


Продолжаю тему монетизации. Сегодня пост о рекламе в каналах.

Цена на рекламу в лайфстайл каналах блогеров держатся выше уровня цен новостных и развлекательных каналов.

Формула расчёта стоимости рекламы у блогеров выглядит так: количество просмотров * 0.6 – 0.8 = цена в рублях.

В Telegram пабликах цена от просмотров составляет всего 0.3-0.4.

Пример: в топовом канале просмотры постов равны в среднем 380 000, умножаем на 0,7 (возьмём серединку) = 226 000 рублей

Стоимость рекламы в сторис была примерно той же, но охват был более 500 000 человек.

Но если не смотреть ТОП, средние охваты в Telegram у бывших крупных блогеров сейчас 10 000-20 000 на пост. А это всего +/- 7 000 рублей за рекламную публикацию. В запрещённой сети и охваты, и ценник были в разы выше.

Но и здесь охваты растут, как растёт и стоимость подписчика в Telegram.

Как думаете, что будет с ценой подписчика по мере увеличения объемов закупки рекламы?
Около минуты
1047 читали