Найти тему

Как должникам строить общение с коллекторами ?


Самое главное при разговоре с взыскателем помнить – этот человек просто выполняет свою работу и скован целым рядом положений и правил. Его основной и единственной задачей является заставить человека погасить задолженность. Поэтому не стоит нервничать при разговоре с коллектором или избегать разговора. И забывать о своих правах тоже не следует.

 Любой разговор по телефону вы можете прервать – если полномочия коллектора и его право общаться с вами не подтверждены документально или документы вам не представлены, вы не обязаны такого «взыскателя» даже выслушивать.

Если речь идет не о вашем личном долге, а о кредите члена семьи или знакомого, вы должны дать согласие на общение с вами.

Если же вы не хотите общаться с коллектором – это ваше право. Узнавайте у взыскателя адрес или электронную почту агентства и смело направляйте туда жалобу.

Не принимайте за чистую монету угрозы и не верьте обещаниям коллекторов – у некоторых из них нет моральных ограничителей в запугивании или обмане с целью выбивания денег.

В подавляющем большинстве случаев слова коллектора это попытка манипулировать действиями должника. А вот законодательные ограничения для взыскателей есть и они четко прописаны в Федеральном законе №230-ФЗ, который нетрудно найти в интернете.

Помните: если вы считаете, что ваши права нарушены взыскателем вы всегда можете направить жалобу в ФССП и тогда разбираться с не в меру ретивыми коллекторами будут уже судебные приставы. Если же
Как должникам строить общение с коллекторами ?  Самое главное при разговоре с взыскателем помнить – этот человек просто выполняет свою работу и скован целым рядом положений и правил.
1 минута