12,6 тыс подписчиков
А меня опять таксисты обидели. Мне надо было немножко пораньше приехать на работу. На автобусе скорее всего не успел бы, поэтому решил подстраховаться и вызвать такси. И вот тут начался квест. Сначала свободная машина вообще не нашлась. При повторном поиске спустя пару минут стоимость заказа увеличилась сразу на 150 рублей, но это особо не помогло. С третьей попытки кого-то назначили. Ожидаемое время прибытия – 15 минут. На карте в приложении нарисованная машинка проехала пару кварталов, зарулила во двор и остановилась. Время идёт, автомобиль не едет. Попробовал позвонить водителю – «телефон выключен или находится вне зоны действия сети». Как говорят у нас в таких случаях – абонент не абонент. Позвонил в техподдержку, там оператор посоветовал отменить заказ. Я ещё уточнил – не спишут ли с меня деньги за отмену? Девушка сказала, что точно нет. Ну и в итоге, конечно же, на самом деле деньги списали.
В сухом остатке – убыток, опоздание на работу, испорченное настроение. У меня в последнее время такое ощущение, что агрегаторы стали расстраивать всё чаще. Если сталкивались с чем-то подобным, поделитесь пожалуйста своими историями в комментариях.
Около минуты
6 апреля 2022
225 читали