Какие соцсети вести?
На фото я - Виктория Троицкая. Руководитель SMM-агентства TRINITY. «Пилить» контент - это наше все. Мы работаем с блогерами и бизнесом. В нишах себя не ограничиваем, но наиболее комфортно чувствуем себя в автомобильной, свадебной, бьюти, клининг, ЗОЖ, спорт. С клиентами дружим и стараемся сделать все, что обеспечить их постоянным потоком клиентов из соцсетей. Пережили блокировку 2022, не потеряв ни одного клиента, и сохранив подписчиков 🙏🏻
Итак, что насчёт соцсетей.
Вот я решила освоить Яндекс.Дзен. Прежде чем вести сюда клиентов, буду пробовать на себе.
Преимущества, которые я выделила:
✔️его точно не заблокируют
✔️бесплатный трафик - нейросеть таргетируется на основании истории браузера (жаль, что только Яндекса, владельцев яблочной техники здесь похоже нет)
✔️приветствуется полезный контент
✔️инструменты монетизации (хороший контент будет оплачен)
Минусы:
➖куча низкосортного материала
➖аудитория здесь 13,3 млн человек (маловато пока)
Ну что ж. Посмотрим, как пойдёт.
А пока некоторые выводы на сегодня:
Запрещенка. Пока наблюдаю падение охватов в 1,5-2 раза и рост запросов на рекламу у блогеров. А ещё там осталась самая активная аудитория.
Телеграм. Как я и предсказывала. Не соцсеть это. Выживут только давние матёрые каналы.
ВК. Высокая конкуренция, дорогая реклама. Те клиенты, которых мы давно вели в ВК, получили рост. У тех, кто сейчас вернулся (страницы были у всех) раскачиваем охваты уникальным текстом и халявой ☺️
Поделитесь своими наблюдениями 👇
1 минута
6 апреля 2022