Найти тему
17 подписчиков

Читаем и делимся мнением


Wildberries изучил заказы с 7 по 28 марта и отметил, как изменился спрос в период Великого поста.

Растительное мясо +109% (по отношению к аналогичному периоду в феврале)

Растительное молоко +25%

Фасоль +50%

Чечевица +87%

Нут +63%

Грибы +24%

Груши +95%

Яблоки +24%

Мед +19%

Чурчхела +17%

Сушеные фруктовые снеки +15%

Безалкогольное вино +72%

Безалкогольное шампанское +18%

За время поста покупатели приобрели в 100 раз больше бутылок безалкогольного вина, чем обычного, которое бронируется в магазинах через витрину Wildberries.

 ЯндексМаркет: 4 инсайта, которые помогут повысить шансы на продажи этой весной

Маркет рассказал, как делать свои товары заметнее на площадке и компенсировать затраты на рекламу.

 Инсайт 1: товары, на которые запускают рекламные кампании, покупают в среднем на 20% чаще, чем без продвижения, а новые продавцы Маркета получают 10 000 бонусов на продвижение с помощью рекламных кампаний.

 Инсайт 2: если продвигать товары или витрину магазина через Директ, можно компенсировать до 100% затрат на продвижение в виде бонусов.

 Инсайт 3: если привести покупателя самостоятельно, например, с помощью внешней рекламы, плата за совершенный заказ составит 1 рубль.

 Инсайт 4: если участвовать в Акциях Маркета, товары попадают в специальные подборки, помечаются бейджами и становятся заметнее для покупателей.
Читаем и делимся мнением  Wildberries изучил заказы с 7 по 28 марта и отметил, как изменился спрос в период Великого поста.
1 минута