17 подписчиков
Читаем и делимся мнением
Wildberries изучил заказы с 7 по 28 марта и отметил, как изменился спрос в период Великого поста.
Растительное мясо +109% (по отношению к аналогичному периоду в феврале)
Растительное молоко +25%
Фасоль +50%
Чечевица +87%
Нут +63%
Грибы +24%
Груши +95%
Яблоки +24%
Мед +19%
Чурчхела +17%
Сушеные фруктовые снеки +15%
Безалкогольное вино +72%
Безалкогольное шампанское +18%
За время поста покупатели приобрели в 100 раз больше бутылок безалкогольного вина, чем обычного, которое бронируется в магазинах через витрину Wildberries.
ЯндексМаркет: 4 инсайта, которые помогут повысить шансы на продажи этой весной
Маркет рассказал, как делать свои товары заметнее на площадке и компенсировать затраты на рекламу.
Инсайт 1: товары, на которые запускают рекламные кампании, покупают в среднем на 20% чаще, чем без продвижения, а новые продавцы Маркета получают 10 000 бонусов на продвижение с помощью рекламных кампаний.
Инсайт 2: если продвигать товары или витрину магазина через Директ, можно компенсировать до 100% затрат на продвижение в виде бонусов.
Инсайт 3: если привести покупателя самостоятельно, например, с помощью внешней рекламы, плата за совершенный заказ составит 1 рубль.
Инсайт 4: если участвовать в Акциях Маркета, товары попадают в специальные подборки, помечаются бейджами и становятся заметнее для покупателей.
1 минута
6 апреля 2022