4027 подписчиков
В рамках доминирующей на моём канале рубрики #ногами курьера
Новость из Новосибирска, вызвавшая у меня противоречивые чувства. Курьер Delivery Club в этом городе поступил очень некрасиво - он справил нужду в лифте. Отвратительное, хамское поведение.
Новости об этом, все, как одна, озаглавлены так: "Деливери Клаб организует уборку в лифте, где курьер справил нужду". Ого, организует уборку! Ну, это действительно выглядит интересной реакцией на #чп, молодцы. Казалось бы.
Вот только читаешь дальше и во всех материалах сделан упор на то, что случай этот произошёл в элитном ЖК и что стоимость лифта 55.000$. Вот серьёзно, нам озвучивают стоимость лифта. Жительница ЖК Наталья об этом сообщает.
И когда твой интерес концентрируют не на том, какая неприятность случилась с людьми, жителями этого дома, а на том, кто эти люди - почему-то и переживать за них становится сложнее. Не потому, что они условные "богатые", а потому, что читателю тычут в лицо именно этим.
И мой положительный настрой к "зелёному" сервису тоже куда-то испарился. Так и хочется спросить: а в скольких панельных пятиэтажках ДК организовали уборку подъезда? В таких домах курьеры тоже мусорят и хулиганят.
Я даже поддерживаю этого курьера за то, что он отказался убирать в этом лифте - оказывается, сначала пытались его заставить это сделать 🙂 Об этом тоже пишут в каждой из новостей по этому инциденту.
То, что его заблокировали - правильно. Нечего гадить. Нигде, ни в чьём жилье.
Но и Деливери Клаб хвалить не вижу оснований.
1 минута
6 апреля 2022
768 читали