30 подписчиков
О лакунах образования. Дедукция и катарсис
1. Мысли о лакунах современного образования. Дедукция и катарсис.
Содержание статьи о моих долгих размышлениях об образовании. Буду благодарна отзывам с встречными мыслями, это вопросы наиважнейшие.
1. Дедуктивное мышление, как цель обучения математике, особенно геометрии. Спор двух подходов в дидактике. "Геометрия" Киселева. Зачем нужна математика даже гуманитариям. Геометрия, как искусство дедукции.
2. Логика и психология, изгнанные из школы предметы. Диамат тоже...
3. Искусства и науки античного и классического полиязыкового дореволюционного стандарта образования:необходимость возрождения
4. Не восстановить ли нам Чистописание в начальной школе, и далее?
5. Этика, как Кодекс Личности. Нужна ли она школе?
6. Нужны ли основы религий в школе?
Школа давно в тупике неразрешимых проблем и они год от года усугубляются. Попробуем порассуждать о причинах и предложить рецепты и концепцию настоящей Школы, и в том числе основы самообразования, как автором этих строк видится. В чем-то дискуссионно.
Первыми и при любых пертрубацих школьных программ остаются неизменны по роли и весу математика и русский язык. Это и обязательные предметы ЕГЭ.
Наверное математика в чем-то перехваленная "царица наука". Математика логике научает не всех. Если только решать уравнения, то это ничему, кроме решения уравнений, не научит. А со временем при отсутствии необходимости, и эти навыки забудутся. Ма
1 минута
6 апреля 2022