32,6 тыс подписчиков
Руководитель сервиса «Яндекс.Еды» Роман Маресов впервые прокомментировал инцидент с утечкой данных пользователей
1 марта стало известно об утечке данных пользователей «Яндекс.Еды». Там содержались имена и фамилии,
номера телефонов, полный адрес доставки и комментарии к заказам клиентов. Уже 22 марта 2022 года слитые данные переложили на интерактивную карту. С этого момента доступ к данным по адресу смог получить даже самый обычный юзер.
Так вот, спустя 26 дней после глобальной утечки, руководитель сервиса рассказал, что с технической точки зрения компания сделала не так. И самое главное, как они планируют это исправлять.
Вкратце: забрали доступы у многих сотрудников, подключают возможность удалять все свои данные из всех сервисов, ускоряют блокировки сайтов и каналов, которые их публикуют: https://yandex.ru/blog/company/dannye-kotorye-my-ne-uberegli-i-uroki-kotorye-my-izvlekli
#яндекс #безопасность
Около минуты
24 марта 2022
1314 читали