Найти в Дзене
13 подписчиков

КАК ВЕСТИ СООБЩЕСТВА С ПРОДАЮЩИМ КОНТЕНТОМ?


Это единственный вид контента, который использует любой владелец группы. И самое смешное, что им часто и ограничиваются: стена среднестатистической группы представляет собой сплошные коммерческие предложения. Будто мы находимся не в социальной сети, а на каком-нибудь коммерческом сайте. Запомните: люди сидят в соцсетях не для того, чтобы покупать. За этим они обычно идут в поисковые системы. В социальных сетях люди общаются, развлекаются, смотрят фильмы и фотографии, читают статьи и статусы. То есть делают все что угодно, только не покупают. Это аудитория — холодная. Поэтому группа, стена которой заполнена сплошным потоком продаж, с довольно большой вероятностью будет не эффективна.

Итак, вот основные позиции. Их совсем немного.

Ваши собственные товары и услуги

Новинки магазина или, наоборот, товар, который давно в наличии, некоторые услуги, в том числе новые. Если у вас ресторан, это блюда из меню. Либо коммерческие предложения в любых форматах. Хочу сразу обратить внимание на такой момент: если уж продаете, то продавайте. Пишите продающий текст, который будет подчеркивать ваши преимущества и сообщать о выгодах, которые получит клиент. Указывайте в постах цены, условия заказа, телефон и давайте ссылку на администратора. Если у товара есть описание, обязательно добавьте его. Прикрепляйте качественные фотографии. Я видел десятки магазинов, которые просто выкладывают картинки своих товаров. И ВСЕ! Никакой информации. О продающе
КАК ВЕСТИ СООБЩЕСТВА С ПРОДАЮЩИМ КОНТЕНТОМ?  Это единственный вид контента, который использует любой владелец группы.
1 минута