Найти тему
229 подписчиков

Сегодня мы (Maklaud) анонсируем новую эксклюзивную модель. Maklaud Mr. Mind


Рекламной статьи здесь не будет.

У меня есть две мысли. Мы продаем слишком дёшево! (первая)

Соглашусь, подобное странно слышать от меня. Говорю, как есть. В чем подвох? Дело в том, что в нашей сфере достаточно тяжело работать с luxury сегментом (мы видим в этом смысл, поэтому и развиваем дальше, год за годом получается все продуктивнее). 90% (людей из сферы) не понимает: смысла продукта, идеи продукта, ценность продукта, не могут оценить качество. Из- за всего выше сказанного мы не можем продавать продукт по нужной нам цене. Мы пытаемся усидеть на двух стульях, остаться в рынке (либо не уходить очень далеко от него) и сохранить хоть какую-то прибыль на развитие. Также мы образовываем нишу в нашей сфере, приучаем, объясняем, рассказываем и так далее. Отсюда рождается вторая мысль.

Успевайте покупать (вторая мысль)

Обращение само собой прежде всего к коллекционерам, к людям, приближенным к искусству, к людям, которые понимают наш продукт (ценность и подход к созданию продукта)

Как написал выше, мы продаем почти все наши Эксклюзивные модели достаточно дешево и очень выгодно для покупателя. Я на самом деле считаю, что покупать подобные изделия, сейчас очень выгодно, так как продолжительное время держать низкие цены мы не сможем. Уверен, что в ближайшие 1-2 года, мы будем поднимать цены на Эксклюзивные модели, и возможно кардинально перестроим luxury направление в нашем бренде.
1 минута