8975 подписчиков
Вертела в руках свой оранжевый флакон Брокар и вспомнила вопрос, заданный Екатериной почти год назад:
"Для вас важнее имя парфюмера, дом/марка или композиция? Способны ли вы полюбить (так, чтобы носить на постоянной основе) аромат, созданный, например, Дюшофуром для Фаберлик так же, как аромат для Лартизана?"
1. На первый взгляд, ответ очевиден - важнее композиция. Если аромат нравится, то не имеет значения, чей логотип на флаконе и какой парфюмер приложил руку.
2. Однако, скажем, с Брокаром "запоев" у меня не случается. А с L'Artisan Parfumeur - постоянно. Не снобизм ли это? Даже если аромат интересный, возникает ощущение, будто Брокар слишком доступен, чтобы им упиваться. Так может, важнее марка?
3. При этом весомая часть ароматов любимых домов не цепляют так же сильно, как творения любимых парфюмеров для этих домов. Значит, важнее всё-таки "нос"?
Исследуя работы одного из любимых "носов", то и дело нахожу ароматы, которые не готова носить неделями подряд. Данное заключение возвращает меня к пункту 1 - важнее композиция.
А как бы вы ответили на вопрос Екатерины? Для вас важнее имя парфюмера, дом/марка или композиция?
Около минуты
25 марта 2022
1274 читали