Найти тему

Записки молодого педагога. Ответы на вопросы подписчиков.


Вопрос №9. Что вы чувствуете, когда ставите плохие оценки?

Здесь в первую очередь нужно разобраться, что такое плохая оценка? Я преподаю ОБЖ, жизненный, но не самый главный в школьной программе предмет. Он простой и, до безумия, логичный. Поэтому даже оценка 4, может считаться для кого-то плохой. Но это все лирика.

Конечно приходится, порой, ставить "двойки". Но я всегда максимально пытаюсь зацепиться хоть за что-то, чтобы оценка у ребенка была чуточку повыше. Какие чувства испытываю, когда вижу, что работа ребенка совсем плохая? Порой, конечно, становится грустно. Ведь плохая оценка это не только качество работы ученика, но и небольшое педагогическое поражение учителя (а иногда и крупное поражение). Признаюсь, иногда, ставить плохие оценки бывает очень весело. В своих работах дети умудряются писать вещи, которые можно было бы смело отправлять на юмористические конкурсы. Правда в данном случае, весело не от того, что ребенок получил "двойку", а от содержания его работы.

А вообще, главное помнить, что какую бы оценку вы не ставили ребенку, она должна быть максимально объективной, справедливой и обоснованной. И не важно "5" это или "2".

Спасибо за вопрос zen.yandex.ru/...30m
Записки молодого педагога. Ответы на вопросы подписчиков. Вопрос №9. Что вы чувствуете, когда ставите плохие оценки? Здесь в первую очередь нужно разобраться, что такое плохая оценка?
1 минута