Найти тему
115 подписчиков

Недавно, кажется с уходом Любы Рубцовой, я задумался о том, что значит для одного тренера уход успешного ученика, а для другого приём чужого ученика. Не о мотивах родителей и учеников, а именно о тренерах.


Дети ушли с двумя поставленными программа, которые пока продолжают использовать. Сколько стоит постановка программы у постановщиков уровня Глейхенгауза, нам поведала Лиза Туктамышева - 10 тысяч баксов за одну программу. Но это для взрослых - для детей существенно меньше.

Костюмы оплачивают или федра или родители, но в разработке каждого костюма участвуют не только модельер, но и Даниил с Этери. Этот труд пропал - отдан за просто так.

Новый тренер получает их на халяву.

В любой другой области человеческой деятельности, где существует авторское право, переманивание успешных учеников считалось бы банальным воровством со всеми вытекающими правовыми последствиями. Но в фигурном катании авторское право не существует - с точки зрения закона всё в порядке. Но это не отменяет аморальности тренера, который забирает успешного ученика без причины. Мальчик успешен, первый в группе, на две головы выше сверстников по мастерству. Я считаю поступок Соколовской аморальным, и никто не убедит меня в обратном.

А теперь главное. Мой жизненный опыт говорит, что растить ребёнка в аморальном коллективе и у аморального учителя очень вредно. Для ребёнка и его дальнейшей судьбы. Не случайно спортсмены, бегающие от тренера к тренеру, не добиваются успехов в конечном итоге
Недавно, кажется с уходом Любы Рубцовой, я задумался о том, что значит для одного тренера уход успешного ученика, а для другого приём чужого ученика.
1 минута