Найти в Дзене

Прогревы в новых реалиях 2022 года:


Что такое в принципе прогрев? Это все, что закладывает потенциальному покупателю ценность нашего продукта и зарождает в нем потребность его приобрести.

▫️В прогревах мы всегда обозначаем проблему (боль) и как мы ее решаем

▫️Демонстрируем, что за решением проблемы можно обратиться именно к нам, демонстрируем результаты наших учеников / клиентов

▫️Транслируем формат и все плюшки нашего продукта

▫️Проявляем свои личностные качества / ценности, чтобы клиент понимал, сходятся ли наши взгляды на жизнь или нет.

Этот список можно продолжать долго.

Что изменилось сейчас?

По большому счету ничего, кроме того, что раньше многие эксперты учились катать на эмоциональных качелях, использовать хайп, выстраивать интригу и тогда охваты взлетали, продажи шли лучше.

Но давайте посмотрим реально, как много людей это на самом деле делали? Только те, кто умеет продавать, выстраивать вовлекающий контент 24/7, а не неделю перед продажами.

Изменилась не система продаж. Нет. Важно адаптировать свой продукт и донесение смыслов через истинные потребности аудитории. Не втюхивать через «Вот только для вас, вот антикризисное предложение, только купи». Где «антикризисное» только одно слово.

Где кроме продаж нет реальной поддержки и ценности для аудитории. На мой взгляд, сейчас важно исходить из того, что сейчас я могу дать клиенту, без манипулирования им.

Согласны? Поделитесь вашим мнением в комментариях
Прогревы в новых реалиях 2022 года: Что такое в принципе прогрев? Это все, что закладывает потенциальному покупателю ценность нашего продукта и зарождает в нем потребность его приобрести.
1 минута