Найти тему

КАК ДОСТУЧАТЬСЯ ДО СВОЕЙ АУДИТОРИИ?


Раньше и сейчас все используют один приём - сторителлинг.

Но он устарел, если вы его не используете в современном ключе. Вам нужно подавать свои истории и примеры из жизни через свои ценности.

Если вы понимаете, что ваша ценность - это семья, то вы можете это зашить в историю, как вы помогли родителям.

Так Делает Виталий Кузнецов и продаёт на сумасшедшие чеки.

Он рассказывает историю, как заболел его отец и он бросил все свои дела, поехал к нему и устроил в лучшую клинику.

А после всей этой истории задаёт вопрос: «Кто хотел бы также иметь возможность помочь своим родителям и сделать лучшее для них?»

Плюсики летят-аудитория становится лояльнее.

Таким образом, в первую очередь, как мы вставляем истории в свои выступления, мы должны задаваться вопросом: «Какую ценность она несёт и какую ценность хочу донести я?»

Ну и конечно мы можем делать это через картинки и фото, которые подкрепляют ваши ценности :)
КАК ДОСТУЧАТЬСЯ ДО СВОЕЙ АУДИТОРИИ?  Раньше и сейчас все используют один приём - сторителлинг.  Но он устарел, если вы его не используете в современном ключе.
Около минуты