Репутация требует анализа, если вы хотите работать с ней.
В "Школе репутации", организованной Клиникой коммуникационных проектов СПбГУ и Агентством по управлению репутацией и коммуникациями «Большая Медведица», нас этому и учат.
Для начала нужно понять, что анализировать. Репутация - это реальные факты, ее не выдумывают, она не строится на ощущениях. Нужно собирать данные их реальных источников:
- Упоминания в Интернете
- Тон 10-20 поисковой выдачи
- Отзывы на сайтах-отзовиках
- Отзывы сотрудников
- Упоминания в СМИ
Это данные на которых строится репутация бренда. Раньше я не знала об этом, но после разбора кейсов становится понятно, как это важно.
Аналитику необходимо использовать и в повседневной жизни, она вносит ясность, помогает разобраться в себе и других. Нужно воспринимать себя как бренд и провести его анализ. Вы поймете сильные и слабые стороны, какой вы есть на самом деле, станете жить осознанно. Это даст уверенность в себе.
Аналитика - сила, использование которой приведет к успеху!
Около минуты
23 марта 2022