Найти в Дзене
81,8 тыс подписчиков

Ребенок забрался под парту на уроке. Что с ним теперь делать? Или не делать.


Вчера прочитала комментарий от читательницы, что ее сын "в первом классе вообще периодически под партой учился". И это заставило меня вспомнить один случай.

Произошёл не со мной и не в моем классе, а с одной моей коллегой - учительницей начальных классов. Она рассказала, как ее ученик периодически под парту залезал.

Однажды он залез туда на уроке, как обычно. И в этот момент в класс вошла комиссия. Это была проверка. Комиссия смотрит с удивлением и злостью:

- Почему это у вас, Марь Иванна, ученик под партой?

Вот это подстава. Что теперь делать?

Но учительница не растерялась:

- А это у нас домик. Нам там комфортно учиться, - сказала она, согнулась и сама залезла под парту к своему ученику. А она была уже пенсионеркой.

Что произошло дальше - не знаю. Но комиссия потом на педсовете нам всем учителям говорила:

- Замечательный у вас педагог работает. К трудным детям подход находит.

***

Вообще, когда ребенок под стол забирается - это его психологическая защита. Он как бы защищается от того, что ему на уроке неинтересно, скучно или страшно. Он прячется в свой "домик". Поэтому подход моей коллеги не такой уж и странный.
Ребенок забрался под парту на уроке. Что с ним теперь делать? Или не делать. Вчера прочитала комментарий от читательницы, что ее сын "в первом классе вообще периодически под партой учился".
Около минуты
2313 читали