32 подписчика
Бренд - это личность! Мы создаем личности в бизнесе.Наше портфолио можно скачать по ссылке .Настоящий бренд, конечно же глубоко уникален. Его рождению должна предшествовать обширная работа по анализу той среды, в которой новой личности предстоит существовать. Ведь, мы живём не в сказке, а значит придумать свой мир для каждого отдельного бренда не получится.
После этого можно переходить к формированию личностных характеристик – описанию сути и метафоры бренда, его ценностей, ролей и целей, а также формулированию миссии, философии, видения и позиционирования бренда. Очень правильно на этом этапе прописать и легенду бренда, которая будет отражать атмосферу и историю бренда и компании. Т.е. сначала необходимо сформулировать, что будет “говорить” бренд, и только после этого можно будет понять, как именно он будет это делать. Немаловажна и разработка коммуникационной стратегии – определение инструментов, каналов и географии продвижения, стиля контента, составление “дорожной карты” продвижения. И только пройдя эти этапы можно переходить к разработке имени бренда (неймингу) и его визуальному наполнению (логотип, знак и другие элементы фирменного стиля).
К моменту вывода бренда на рынок у его владельцев должен быть не просто знак/логотип, а полностью упакованный продукт с чёткими характеристиками, внешностью, характером, историей, ценностями и манерой общения.
Пропуская важные этапы разработки бренда, Вы рискуете получить шаблонный бренд, которому никогда не стать главным персонажем
1 минута
23 марта 2022