57,1 тыс подписчиков
Магазин "Kari" тоже не остался в стороне и, вместо того, чтобы провести переоценку товара и наклеить стикеры с актуальной ценой, предпочел просто развесить на стеллажах информацию о том, что это покупатель должен самостоятельно узнать актуальную стоимость выбранной обуви.
Мы приехали в магазин целенаправленно, искали ботинки для весны, но каждые несколько минут музыка в зале прерывалась для того, чтобы напомнить покупателям о необходимости узнавать цены перед покупкой. Мол, скачайте приложение, посмотрите цену там, а, если такой вариант вам не очень подходит, то спрашивайте у консультантов.
Мне в такие моменты хочется просто уйти, а не бегать на кассу каждый раз, когда мне понравится какая-то пара обуви. Шоппинг из-за этого максимально неудобный, потому что, во-первых, я трачу куда больше времени, чем планировала, а, во-вторых, я не могу заранее подбирать обувь по своему кошельку и примерять только то, что меня уже изначально устраивает. Я могу выбрать обувь, ориентируясь на цену, которая указана на коробке, а потом меня будет ждать сюрприз, когда окажется, что стоит она намного больше.
И все мы знаем, что продать нам должны по той цене, что указана в ценнике, но многие не захотят портить себе настроение тем, что на кассе им придется доказывать свою возможность потратить ровно столько, сколько указано, а потому "Кари" в этот раз меня разочаровал своим подходом и отношением к покупателям.
1 минута
24 марта 2022
2943 читали