Найти тему
1 подписчик

Меня зовут Михаил, я программист и 3d художник.


Более 20 лет я занимался моддингом любимых игр и достиг в этом некоторых успехов.

В часности, мой проект Doom Slayer Chronicles получил номинацию Editors Choice - Mod of the Year 2018 в разделе "Best Graphical Overhaul" на портале moddb.com.

После этого я занимался проектом Blood: The Curse Hunter, но поняв что перерос моддинг - прекратил разработку.

С этого момента я приступил к созданию оригинальной игры в собственной вселенной.

Я очень люблю природу Кавказа, мифологию и альтернативный взгляд на историю, всевозможные загадочные явления и древние постройки.

Так родилась концепция MURK - игры в которой часть действия происходит в кавказском природном окружении, часть в загадочном потустороннем мире.

Сначала был собран прототип на привычном GZDoom Engine.

В 2020 году я занялся прототипированием игры на Unreal Engine 4.

В 2021 перешел на Unreal Engine 5 EA и с тех пор произвожу регулярные обновления проекта до текущей актуальной версии движка. На момент написания данного текста это UE5 Preview 2.

Работа идет очень активно. Я стараюсь каждый день что то сделать для проекта, а на выходных трачу на это большую часть дня.

С этого момента и в дальнейшем я буду публиковать новости проекта в этом блоге.

Следите за обновлениями, подписывайтесь - Ваша поддержка очень важна для меня!



1 минута