307,1 тыс подписчиков
Кто стал прообразом ковбоя из рекламы сигарет Marlboro? Это не просто какой-то собирательный образ. Нет. Реальный прототип существовал. Его звали Кларенс Хейли Янг.
Там, вообще, была очень интересная история. Как с самим Кларенсом, так и с сигаретами, и с ранчо, на котором работал ковбой.
Кларенс, кстати, был не рядовым сотрудником. Он занимал должность бригадира – так её можно назвать.
В 1949 году на ферму приехала журналистка «Лайф», у которой было редакционное задание. Дело в том, что к тому времени образ ковбоя романтизировали. А в «Лайф» решили показать изнанку этой профессии. Нельзя сказать, что журналисты задумали всё «приземлить». Просто вот так они решили показать, что скрывается за романтизмом.
У журналистки получился красивый портрет Кларенса – с сигаретой в зубах. Но то были не «Мальборо».
Дело в том, что сигареты указанного бренда курили исключительно женщины. Это был продукт для дам. И наличие фильтра было тому подтверждением. Существовал слоган: «Мягкие, как май». Дескать, смола фильтруется, табак в рот не попадает. Еще и фильтр делали красным, чтобы не были заметны следы губной помады.
Но у компании была задача: сделать так, чтобы сигареты покупали мужчины. Долго искали нужный образ. А потом кто-то увидел фото Кларенса Хейли Янга. Настоящий ковбой: шляпа, щетина, мужественное лицо. Кларенс не снимался в рекламе «Мальборо», но он стал прообразом того самого ковбоя.
Что касается ранчо, то называлось оно JA Ranch. Основано в 1876 году – одно из старейших и самых
1 минута
28 марта 2022
12,8 тыс читали