568,3 тыс подписчиков
Российские магазины начали поднимать цены на старые партии товаров
Так, в «Рандеву» ценники выросли в два раза — причем даже на модели из прошлогодних коллекций. Также значительный скачок произошел у российских брендов — Akhmadullina Dreams, 12 Storeez и других.
Алена Ахмадуллина объяснила подорожание на 20% тем, что больше половины товаров ее бренда производится в Китае, а из-за разницы курсов приходится выкупать продукцию по двойной стоимости. Кроме того, сотрудники Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic, sela) рассказали, что цены на одежду выросли на 80%.
В ФАС сообщили, что к резкому росту цен приводит ажиотажный спрос. Он снизится, если рынок насытится дополнительным предложением товаров, отметили в ведомстве.
Эксперты сошлись во мнении, что ритейлеры повысили цены из-за того, что начал заканчиваться ассортимент, а новые поставки находятся под вопросом.
Около минуты
23 марта 2022
15 тыс читали