11 подписчиков
Игровая индустрия
Индустрия видеоигр уже претерпела сейсмические метаморфозы с момента своего возникновения. Некоторые концепции метавселенной, такие как 3D-аватары и создание мира, уже можно найти в ранних играх с эффектом погружения, таких как Sim City, Minecraft и Second Life. И ключевая тенденция к онлайновым, интерактивным и более иммерсивным играм будет только продолжаться.
Roblox, ведущий игрок метавселенной с коллекцией игр и метавселенных, отмечает рост ежедневных активных пользователей с 32,6 миллионов в 2020 году до почти 50 миллионов в 2021 году. Компания также заключила множество партнерских соглашений с такими брендами, как NFL, Ralph Lauren, Nike и другими. Тем временем конкурирующая компания Epic Games объявила о раунде финансирования в размере 1 миллиарда долларов, чтобы составить конкуренцию.
По объему рынка игровая индустрия в 2020 году превзойдет кино и спорт вместе взятые. По мере развития метавселенной игровые компании будут продолжать открывать новые крупные источники дохода, проводя музыкальные концерты, монетизируя виртуальные товары и заключая крупные сделки с брендами. А количество рабочих мест, связанных с этой индустрией - включая подработки в играх - может расти в геометрической прогрессии.
1 минута
23 марта 2022