1 подписчик
Популярность профессии SMM-специалист ежегодно растёт:
компаний создают аккаунты в соцсетях, а значит кому-то нужно заниматься их ведением и продвижением.
Спрос увеличивается, а грамотных специалистов не достаточно. Как же найти SMM-щика, который не сольет бюджет, а приумножит прибыль?
Проблема в том что, курсы запускают все кому не лень:
🛋Диванные специалисты которые знают только теорию
🫡Сторис- неумейка : вчерашние школьники которые только умеют обрабатывать фоточки и выкладывать сторис.
🤑Блогеры милионники запускающие всякие гивы и прочее.
Очень сложно найти качественные курсы, а еще сложнее понять качественный ли курс.
Говоря о профессии смм, многие представляют себе жизнь на Бали, фотосессии с коктейлем у бассейна и работу 2-3 часа в день.
Псевдоэксперты продают красивую картинку и возможность зарабатывать легко, а в уроках рассказывают поверхностную информацию и отпускают своих учеников в свободное плавание. Некоторые даже выдают сертификаты всем участникам бесплатных вебинаров. Вот только где может пригодиться такая бумажка вы прекрасно понимаете.💩
КАК ЖЕ ОТЛИЧИТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕГО СПЕЦИАЛИСТА ОТ НОВИЧКА?
Начнём с того, что такое SMM:
SMM (Social Media Marketing) — это продвижение в социальных сетях, это комплекс действий, направленных на привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости и увеличение продаж, за счёт тесной коммуникации с потребителями… Продолжение следует!
1 минута
23 марта 2022