Найти тему

Популярность профессии SMM-специалист ежегодно растёт:


компаний создают аккаунты в соцсетях, а значит кому-то нужно заниматься их ведением и продвижением.

Спрос увеличивается, а грамотных специалистов не достаточно. Как же найти SMM-щика, который не сольет бюджет, а приумножит прибыль?

Проблема в том что, курсы запускают все кому не лень:

🛋Диванные специалисты которые знают только теорию

🫡Сторис- неумейка : вчерашние школьники которые только умеют обрабатывать фоточки и выкладывать сторис.

🤑Блогеры милионники запускающие всякие гивы и прочее.

Очень сложно найти качественные курсы, а еще сложнее понять качественный ли курс.

  Говоря о профессии смм, многие представляют себе жизнь на Бали, фотосессии с коктейлем у бассейна и работу 2-3 часа в день.

Псевдоэксперты продают красивую картинку и возможность зарабатывать легко, а в уроках рассказывают поверхностную информацию и отпускают своих учеников в свободное плавание. Некоторые даже выдают сертификаты всем участникам бесплатных вебинаров. Вот только где может пригодиться такая бумажка вы прекрасно понимаете.💩

КАК ЖЕ ОТЛИЧИТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕГО СПЕЦИАЛИСТА ОТ НОВИЧКА?

Начнём с того, что такое SMM:

SMM (Social Media Marketing) — это продвижение в социальных сетях, это комплекс действий, направленных на привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости и увеличение продаж, за счёт тесной коммуникации с потребителями… Продолжение следует!
Популярность профессии SMM-специалист ежегодно растёт:  компаний создают аккаунты в соцсетях, а значит кому-то нужно заниматься их ведением и продвижением.
1 минута