Найти тему

Несколько правил, которыми я пользуюсь в общении с клиентами по телефону.


📞 Называю заказчика по имени. Прошу представиться, если с самого начала заказчик не сделал этого. Это персонифицирует общение, располагает к себе собеседника.

📞 Говорю без воды и отвечаю на конкретный вопрос. Если спрашивают, сколько стоит лого, то отвечаю, сколько он стоит, а не начинаю с подводок вроде "в отличие от других..., именно поэтому..."

📞 После цены говорю про преимущества - количество вариантов, сроки, официальное оформление проекта.

📞 Стараюсь меньше использовать профессиональных терминов вроде "интерлиньяж" и "мокап". Быть понятным важно.

📞 Не оцениваю чужие работы и не обсуждаю коллег. Профессиональная этика.

📞 Никакого сленга, просторечий и ругательств.

📞 В завершении разговора спрашиваю, не осталось ли вопросов. Сообщаю о том, в какое время я доступен для дальнейших контактов, а так же предлагаю отправить подробное КП.

Коллеги, что у вас с голосовыми контактами? Дополните мой список?
Несколько правил, которыми я пользуюсь в общении с клиентами по телефону.  📞 Называю заказчика по имени. Прошу представиться, если с самого начала заказчик не сделал этого.
Около минуты