1 подписчик
Несколько правил, которыми я пользуюсь в общении с клиентами по телефону.
📞 Называю заказчика по имени. Прошу представиться, если с самого начала заказчик не сделал этого. Это персонифицирует общение, располагает к себе собеседника.
📞 Говорю без воды и отвечаю на конкретный вопрос. Если спрашивают, сколько стоит лого, то отвечаю, сколько он стоит, а не начинаю с подводок вроде "в отличие от других..., именно поэтому..."
📞 После цены говорю про преимущества - количество вариантов, сроки, официальное оформление проекта.
📞 Стараюсь меньше использовать профессиональных терминов вроде "интерлиньяж" и "мокап". Быть понятным важно.
📞 Не оцениваю чужие работы и не обсуждаю коллег. Профессиональная этика.
📞 Никакого сленга, просторечий и ругательств.
📞 В завершении разговора спрашиваю, не осталось ли вопросов. Сообщаю о том, в какое время я доступен для дальнейших контактов, а так же предлагаю отправить подробное КП.
Коллеги, что у вас с голосовыми контактами? Дополните мой список?
Около минуты
23 марта 2022