Найти тему
11 подписчиков

«Теория большого взрыва» и Purell


Ещё один пример бесплатного продвижения. Гениальный физик Шелдон Купер из «Теории большого взрыва» заслужил любовь зрителей своим необычным характером и непонятными для других ритуалами. Герой Джима Парсонса считает своё место на диване «единственной точкой постоянства в меняющемся мире», вводит систему «страйков» за нарушение правил и в конфликтных ситуациях бежит за соседским соглашением. Ещё одна фишка Шелдона Купера — нелюбовь к прикосновениям и неустанная борьба с микробами. Эту особенность сумела использовать в своих целях компания Gojo Industries, владеющая брендом Purell.

В одной из серий Купер решил напугать своего друга Раджа, подложив тому змею в ящик стола. 🤪После злодеяния он кинулся дезинфицировать руки антибактериальным гелем Purell. Сцена была смешной, поэтому не вызвала отторжения у зрителей. По данным социологической компании Nielsen, эта скрытая реклама больше других запомнилась зрителям в 2011 году. Позже один из создателей комедии Билл Прэди признался в Twitter, что сериалу не платят за продакт-плейсмент (по крайней мере он не в курсе этого): его команда использует названия реально существующих брендов, чтобы диалоги казались настоящими.😉
«Теория большого взрыва» и Purell Ещё один пример бесплатного продвижения.
1 минута