Найти тему

Эксперты Академии: Для отечественных дизайнеров открываются новые возможности.Некоторые иностранные бренды одежды в последнее время заявили о приостановке своей деятельности в России. Сложившаяся ситуация может дать хороший шанс отечественным дизайнерам, на товары которых покупатели уже сейчас начали обращать внимание.


Накопившие большой опыт во время пандемии, российские предприятия с уходом заграничных конкурентов уже чувствуют большую свободу.

В пошиве используются ткани отечественного производства и выверенные лекала, дизайн стал более современным, а сами производители не боятся экспериментировать. Производство в дружественных России странах позволяет не только удешевить процесс, но и обеспечить уверенность в том, что завтра цены не подскочат в несколько раз.

«Многие российские производители и сети достаточно большое количество продукции производят за рубежом, заказывая на тех самых фабриках в Китае или Вьетнаме, Индии», – рассказывает

профессор РАНХиГС, маркетолог Игорь Качалов.

Большую роль в последнее время сыграло развитие маркетплейсов. Залог успеха – правильный выбор торговой площадки в соответствии с особенностями бизнеса. Электронная коммерция дает возможность сохранить клиентов и нарастить обороты.

Производители уверяют, уже поступившие в продажу коллекции останутся с прежними ценами. А следующие, если и поднимутся, то незначительно. Ведь российские дизайнеры и представители масс-маркета, как никто заинтересованы, чтобы покупатели приходили именно к ним.
Эксперты Академии: Для отечественных дизайнеров открываются новые возможности.Некоторые иностранные бренды одежды в последнее время заявили о приостановке своей деятельности в России.
1 минута